Вопросы и ответы по видеонаблюдению - стр. 5

Коментарии (427) к странице "Вопросы и ответы по видеонаблюдению"
Комментариев: 427 | Страница: 1  2  3  4  5   | Показать все
  • Татьяна
    Здравствуйте! Подскажите пожалуйста такая беда у меня на видеонаблюдении а точнее в его времени показа. Почему при просмотре записи теряется 2 часа времени? Объясняю причину, отключили свет, через 10 мнут включили, я сразу же иду смотреть записи а их нет, запись осталась от 4го числа до 23.50 и 5го с того времени как включили свет а то есть с 01.30. вот и не пойму почему нет записи пропавшего времени. Объясните мне пожалуйста, так как счетчик стоит на столе и у меня подозрение что свет кто то специально выключает, а самое обидное что это время на записи исчезает.
    • Роман
      Здравствуйте, Татьяна! Причина, по которой "пропадают" записи может быть только одна - система была в это время выключена. Никак нельзя удалить только часть записей. Можно удалить сразу весь архив, но если у Вас пропадают записи частично, то это значит, что систему просто выключают на время. У нас такое было на практике у одного из клиентов. Сторожа научились на ночь выключать видеонаблюдение. Выключали и ложились спать.
  • Жаныбек
    Молодцы Ребята! Все четко обьясняют.
  • Александр
    К регистратору на 8 камер подключено только 6. Изображение есть со всех шести камер, а вот запись только на четырех. С 5 и 6 записи нет,хотя в настройках запись включена на все восемь (7 и 8 камеры не подключены). Оборудование видеонаблюдения аналоговое из Китая.
    • Роман
      Здравствуйте, Александр! Есть большая вероятность, что Ваше оборудование неисправно. Если есть название модели, сбросьте нам на e-mail. Посмотрим, может что-то подскажем ещё.
  • Николай
    Здравствуйте! У меня видеорегистратор с четырьмя камерами. Год назад стал не определяться жёсткий диск. Я почистил контакты на нём - и он ожил. Сейчас регистратор пишет: "Диск не найден". Всё как в прошлый раз почистил, но ситуация не меняется - думаю диск своё отработал. Но беспокоит другая проблема, это и есть мой вопрос. Не показывают 3-и камеры, одна показывает. Могут ли камеры не работать из за неисправного жёсткого диска, и при его снятии?
    • Роман
      Здравствуйте, Николай! Камеры никак не связаны с жестким диском. Иногда жесткий диск вообще не устанавливают. Это когда не нужно вести запись. В Вашем случае надо сделать так. Извлеките диск. Включите регистратор. Попробуйте подключить неработающие камеры к разъему регистратора, к которому подключена работающая камера.Таким образом Вы сможете понять, проблема в камере или в регистраторе. Ну а по результатам этого теста уже надо будет решать - менять камеры или менять регистратор. Если камера не работает, то нужно её снять и на столе подключить к регистратору с помощью короткого кабеля, чтобы убедиться, что дело не в кабеле. В общем, методом исключений можно легко понять что у Вас случилось. Удачи!
  • Владимир
    Добрый день! Вчера я попросил помощи, но мой вопрос даже не был размещён на этом сайте. Делаю вторую попытку. В нашем доме имеется видеонаблюдение. Со вчерашнего дня на ноутбуке, на который выведено видео, не открывается поиск. При этом, на календаре не выделяются красным цветом даты для реального просмотра записи. Пожалуйста, подскажите, в чём дело?
    • Роман
      Здравствуйте, Владимир! Судя по описанию, у Вас проблема с регистратором, а точнее с записью на регистратор. Скорее всего, записей нет, поэтому Вы и не можете выбрать нужную дату. Это может быть либо из-за проблем с жестким диском, либо из-за настроек. В любом случае, тут лучше обратиться к специалисту.
  • Серёга
    Здравствуйте. не поможете с таким вопросом: купил комплект системы видеонаблюдения и заказал к нему ещё 2 камеры. при подключении камеры с комплекта показывают отлично, а обе отдельных выдают понизу мигающую зелёную полосу на которой видно изображение с другой камеры, также на обоих заказанных камерах имеется в левом углу чёрный квадрат, а на экране у них появилась буква N C красным крестиком. подключал по кабелю который шёл в комплекте с готовыми выходами и по витой паре 4 провода через коннекторы итог одинаковый.
    • Роман
      Сергей, судя по описанию, Ваши новые две камеры несовместимы с купленным ранее комплектом. Это может быть, например, если комплект был аналоговый, а новые камеры - AHD. Для более точного ответа надо знать модель регистратора из комплекта и модель купленных новых камер. Напишите нам на e-mail эти данные, точно скажем.
  • Валентин
    Если жеский диск переполнен, можно будет просмотреть записи последних событий?
    • Роман
      Записи на жестком диске меняются циклически. Когда диск заполнен, более старые записи автоматически затираются более новыми. Глубина такого архива зависит от емкости диска. Чем больше диск, тем большую глубину будет иметь архив. Обычно на диске в 1Тб в системе на 4 камеры глубина архива составляет не меньше месяца при записи по движению.
  • Ангелина
    Здравствуйте, у меня вопрос,у нас установлены уличные камеры,сегодня днем выключали свет и после его подачи,камеры стали показывать квадратиками-пикселями,в чем причина?что-то навернулось в видеорегистраторе?
    • Роман
      Возможно, сбились настройки в регистраторе. Хотя выключение питания не должно влиять на работу регистратора. Попробуйте выключить регистратор и блок питания камер минут на 5, а потом заново включить.
  • ИВАН
    ЗДРАВСТВУЙТЕ! КУПИЛ китайскую купольную ip камеру, днём показывает отлично. Когда испытывал в доме в темноте, тоже показывало хорошо. После установки на улице просто ужас - размытость, снежит, разобрать нечего нельзя. Питание камеры POE. Что делать?
    • Роман
      Возможно, слишком длинная линия. Больше 90-100м линию делать нельзя для ip-камеры. Камеру надо снять и ещё раз испытать в доме. Если дома работает нормально, то точно линия. Если дома тоже работает плохо - дело в камере.
Комментариев: 427 | Страница: 1  2  3  4  5   | Показать все
Оставить комментарий или задать вопрос

Есть вопросы? Звоните сейчас!
+7 (495) 532-46-40