Может ли жёсткий диск быть причиной когда не включается воспроизведение на регистраторе?

Здравствуйте! Установили мне камеры видеонаблюдения, которые простояли 2 месяца. Работали, все было хорошо, сегодня зашёл в архив для просмотра прошедшем времени, и не включается воспроизведение. Позвонил установщику он говорит, что не его вина, типа жесткий диск "вылетел", а год гарантия от него была. Вообщем вопрос - от чего может, как он говорит, вылететь жесткий диск? Или это обычный брак?

Спрашивает , 2018-07-17 20:45:57

Ответы
  • Отвечает , 2018-07-18 11:05:37

    Здравствуйте, Аслан! Если у Вас есть договор (или чек), то требуйте гарантию. В течение гарантийного срока исполнитель обязан за свой счет устранять все неисправности. В случае отказа жалуйтесь в Роспотребнадзор. Обратиться туда можете по телефону 8-800-100-0004. Кстати, если в договоре гарантия не указана, то по закону она составляет 2 года. Правда, это уже другая тема, по которой я не могу Вас проконсультировать. Важно правильно написать письмо исполнителю, а в случае его отказа важно правильно написать жалобу. Но если всё было "за нал", то официально решить данный вопрос с гарантией будет очень и очень сложно.

    По поводу жёсткого диска. Самая частая причина выхода диска из строя в системах видеонаблюдения - это несоблюдение требований по выбору жестких дисков. Проще говоря, не все диски подходят для работы в видеонаблюдении. Обычные компьютерные диски в регистраторах долго не живут. Буквально 2-3 месяца и они выходят из строя. В регистраторы надо ставить специальные диски, которые расчитаны для этого. Например, это серия Purple для дисков Western Digital или серия Skyhawk для дисков Seagate. Такие диски стоят немного дороже. Зато работают годы.
Оставьте свой ответ