В онлайн режиме съемка идет, но записи нет. Пишет "отсутствует файл для записи данных". В чем может быть причина?

Здравствуйте, у нас установлена камера для видео наблюдения (за окном, на улице) в последнее время отсутствует запись или архивация съемки (пишет "отсутствует фаил для записи данных") т.е. в онлаин режиме сьемка идет, но записи нет. Подскажите пожалуйста в чем может быть причина, спасибо.

Спрашивает , 2018-09-04 15:43:45

Ответы
  • Отвечает , 2020-08-02 14:27:23

    Здравствуйте. Камера видеонаблюдения открывается, но бывают временные пропуски в записи вчера, например, больше 2х часов нет записи. Сегодня все как обычно работает. Что за проблема, подскажите. Сожет быть связано с плохим интернетом?
  • Отвечает , 2020-01-17 10:18:53

    Добрый день у меня такая проблема. После форматирование камеры показывают онлайн но записи нет.
  • Отвечает , 2018-09-04 23:27:28

    Юлия, здравствуйте! Чаще всего запись отключается из-за проблем с жестким диском. Проверьте, что у вас установлена настрока перезаписывать диск, когда он заполнится. А также проверьте, нет ли ошибок на самом диске. Это можно увидеть в логах регистратора. Также регистратор может выводить на экран сообщение о проблемах. В этом случае придется менять жесткий диск. Звоните +74955324640, если не разберётесь, попробуем бесплатно решить проблему по телефону. :)
Оставьте свой ответ