8 канальный видеорегистратор Atis H-CVR7208D не справляется с потоком данных

Здравствуйте есть 8 канальный видеорегистратор Atis H-CVR7208D и пару камер Dahua DH-HAC-HFW1200TLP-A-S4 (2.8 мм) все эти камеры работают хорошо круглосуточно. Купил еще камеру 2Мп Starlight HDCVI видеокамера Dahua DH-HAC-HFW2241TP-I8-A Так вот появились аномалии. При подключении монитора к видеорегистратору через hdmi камера показывает отлично 24 часа. При просмотре через локальую сеть, войти в регистратор по ип адрессу через интернет эксплорер на компьютере, все камеры работают четко, а эта показывает (только с вечера до окончания раннего утра). Работает только суб поток 24 часа. С того момента когда изображение исчезает по главному потоку, бывает изредка появляется картинка, и то зависшая, а так черный экран в 99% случаев. Подключаю опять монитор к видеорегистатору напрямую, изображение есть, камера четко, время идет без зависаний. Смотрю просмотр записи этой камеры с регистратора, все пишет с затыками, и зависонами. Под вечер изображение есть везде идеальное. Такое ощущение когда солнце, видеорегистратор не справляется с потоком данных, и не успевает сжимать видео, и передавать по локальной сети. Прав ли, я со своими догадками, и пора менять видеорегистратор, или проблема в другом? Но все указывает на него... Спасибо заранее за ваш ответ.

Спрашивает , 2019-02-07 12:44:17

Ответы
  • Отвечает , 2019-02-08 11:39:16

    Спасибо вам за ваш ответ. Проблема с регистратором. Поставил самый минимальный битрейт по всем камерам, изображение появилось даже утром, когда ярко светит солнце на хорошей новой камере. Но стоит включить детекцию движения, как все затыкается, время на экране останавливается, то проскакивают кадры, и идет с затыками. Отключаю детекцию, все нормально, или иногда затыки. Солнце не так ярко светит после обеда, все идет по сети без никаких проблем, даже с детекцией. Сеть файфай 60 мегабит. Скорее всего процессор слабый не успевает обработать входящий поток, и не выдает его в сеть. Меняю регистратор. Спасибо вам.
  • Отвечает , 2019-02-08 08:00:28

    Здравствуйте, Miron! Если видеорегистратор не справляется с потоком данных, то при подключении монитора напрямую это будет видно. Проявляется это в виде срывов изоражения, вплоть до черного экрана. Если при локальном просмотре всё хорошо показывает, а срывы видны только по сети, то надо проверять сетевые настройки и скорость сети. Если работа идёт через интернет, то надо проверить и скорость интернета.

    Вообще, 8-канальный HD-видеорегистратор не должен показывать никаких срывов. Такое бывает только у IP-регистраторов, да и то очень редко. К сожалению, именно с такой маркой регистраторов работать не приходилось. Но ни с какими другими ничего подобного никогда не было. Никаких срывов у 8-канального HD-регистратора быть не может.

    Поэтому я тоже склоняюсь к неисправности регистратора. Возможно, это совсем какая-то урезанная модель. Либо брак.

    Ещё есть смысл протестировать жесткий диск. Сначала его можно просто отключить и посмотреть, будет ли эта проблема. 

    Так что единственное, что могу предположить - это неисправность регистратора или неисправность жесткого диска.
Оставьте свой ответ