Не работает удалённый просмотр видеокамер вне домашней сети

Видео регистратор и камеры настроил, подключил к роутору - все ок, могу смотреть, но стоит отключить WIFI не грузится видео в приложении. Дома подключаюсь к WIFI тоже не грузит, а если подключаю телефон к тому WIFI куда и подключен регистратор, все начинает работать. Как это исправить?

Спрашивает , 2020-01-12 14:25:02

Ответы
  • Отвечает , 2020-03-04 15:31:39

    Правильно поставленный вопрос, залог правильного ответа первый вопрос - Интернет на роутер подается по кабелю/вифи? или отсутствует как класс
  • Отвечает , 2020-01-17 19:33:33

    Михаил, это достаточно распространённая проблема. Проверьте на регистраторе, выходит ли он в интернет. Не знаю, какая у Вас модель, но у всех примерно одинаково. Есть в меню регистратора раздел (обычно в сетевых настройках), где показан статус подключения к интернету. Должно быть везде ОК. Обычно в регистраторе ставят автоматическую настройку получения IP-адреса. Ну и ещё одна проблема - это медленный интернет. Особенно, если это мобильный интернет. В среднем, скорость отдачи должна быть не менее 1 мбит/сек. Также надо проверить, как Вы в приложении настраиваете подключение к устройству (к регистратору). Надо настраивать через P2P (облако). Если получится разобраться, напишите, что было и что сделали, чтобы заработало.
Оставьте свой ответ