Наша ганартия

Главные цели и задачи нашей компании - долгосрочное сотрудничество, поэтому мы всегда стремимся оказать клиенту качественные услуги на все 100% и установить надежное оборудование.
наша гарантия - 1 год

Мы гарантируем:

  • Подбор оптимального оборудования, с учетом всех параметров объекта.
  • Высокое качество установки.
  • Техническое обслуживание и сервис на весь гарантийный срок (1 год).
  • Обучение и консультации.
  • Оперативный ремонт и замену оборудования, при выходе систем из строя не по Вашей вине.
Качество – это главное, поэтому:
  • Все предлагаемые нами модели систем проходят изучение и тестирование в реальных условиях эксплуатации.
  • На все системы, которые мы реализуем и устанавливаем, имеются сертификаты соответствия.
  • Все работы мы выполняем в соответствии с законодательством РФ, а именно Закону РФ "О защите прав потребителей" от 07.02.1992 N 2300-1.
Обращайтесь к профессионалам – это позволит сэкономить время и деньги!
Всем нашим клиентам и партнерам мы советуем не проводить самостоятельную установку оборудования, так как это может привести:
  • к поломкам и неточности в работе оборудования;
  • снижению гарантийного срока эксплуатации.

Гарантия на реализованное или установленное оборудование не распространяется, если:

  • Товар имеет повреждения защитных знаков фирмы-производителя – пломбы, голограммы и пр.
  • Серийные номера изделий не соответствуют тем, которые указаны в гарантийном талоне.
  • Системы подвергались ремонту неуполномоченными лицами, с нарушениями требований компании-производителя и норм безопасности.
  • Оборудование было повреждено вследствие чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий.
  • Системы или элементы систем имеют механические и/или другие повреждения, которые были получены вследствие попадания внутрь посторонних предметов, веществ или жидкостей.
  • Возникли повреждения, которые вызваны применением нестандартных запасных частей, несоблюдением сроков профилактического и технического обслуживания (если таковое предусмотрено изготовителем).
  • Использованием нештатных режимов, параметров работы систем или его элементов (температуры, напряжений, частот и пр.).

Очень важная информация!

Уважаемые господа!

Чтобы ускорить решение вопросов с гарантией, убедительно просим Вас перед обращением в наш сервисный отдел, а также перед отправкой оборудования по гарантии сделать следующее:
  • Созвонитесь с нашим консультантом по техническим вопросам для согласования необходимости отправки систем на ремонт или замену. Большую часть таких проблем можно решить на месте с помощью наших специалистов. Мы всегда стремимся помочь клиенту.
  • Заполните акт рекламации, который можно скачать здесь.
  • Отправляя оборудование нам через транспортную компанию, необходимо указать, что при поступлении на московский терминал этой ТК, они должны связаться с нашей компанией по телефону.
  • После отправки оборудования транспортной компанией, сообщите нам номер ТТН и дату составления документа.
Есть вопросы? Звоните сейчас!
+7 (495) 532-46-40