Перестала идти запись на регистраторе NETWORK SAF-IP04CH01A 1080P. Пишет "видеоисточник не подключен успешно, и не может сконфигурировать его сейчас".
Здравствуйте. Видеорегистратор NETWORK SAF-IP04CH01A 1080P. Перестала идти запись и вместо картинки пишет "видеоисточник не подключен успешно, и не может сконфигурировать его сейчас". В чем может быть проблема, в регистраторе, камере или проводке? Заранее спасибо.
Спрашивает 2018-08-16 16:40:57
,-
Отвечает 2018-08-19 12:08:36
,Здравствуйте, Владимир! Если Вы говорите, что всё показывало, то проблема может быть в том что Ваши камеры настроены на получение IP адреса автоматически (DHCP). В этом случае в какой-то момент камера может автоматически получить другой адрес, а регистратор будет "искать" её по старому адресу. Поэтому мы всегда рекомендуем настраивать IP адреса на камерах и на региатраторе вручную (STATIC). Кроме того, в сети должен быть роутер (шлюз по умолчанию). Только камер, регистратора и свича недостаточно - сеть будет неполноценная.
Далее стоит проверить камеры. Надо "зайти" на каждую камеру через браузер и убедиться, что она работает. Чтобы не мучиться, лучше заходить через Internet Explorer. Камера может попросить установить плагин. Для доступа к камере может потребоваться ввод логина и пароля. Обычно это admin / admin.
Определить адрес камеры можно с помощью специальной программы. Эту программу надо найти, готовую не подскажу, т.к. у разных производителей камер они разные. Одна из таких программ - IP-Hunter. Запускаете программу, определяете адреса камер, поочереди заходите на каждую. При необходимости отключаете настройку получения IP-адреса автоматически, ставите фиксированный IP-адрес. Адреса записывате.
Далее рекомендую удалить все камеры в регистраторе и прописать их заново, уже на постоянные IP-адреса. Кстати, многие регистраторы поддерживают автоматический поиск камер. Подключать камеры рекомендуется по протоколу ONVIF.
Соответственно, на каждом шаге может возникнуть проблема, которую надо решить. В редких случаях все камеры выходят из строя. Обычно либо сбиваются настройки, либо выходит из строя регистратор (что бывает тоже очень и очень редко).
Не стесняйтесь звонить в техподдержку. В самом крайнем случае найдите специалиста, который сможет Вам помочь на месте.
PS: Очень часто к нам обращаются люди, которые покупают IP-камеры, но ВООБЩЕ не представляют себе что это такое и как оно настраивается. Без преувеличения ЧАСЫ уходят на телефонные разговоры, но чаще всего всё равно всё кончается выездом нашего специалиста. Мы всегда готовы помочь - проконсультировать. Но, к сожалению, не всегда есть возможность по 30 минут висеть на телефоне. Всем, кто думает, какие камеры купить: IP или HD, я бы посоветовал задать себе вопрос - Вы готовы разобраться в системе или будете бесконечно звонить и спрашивать, что нажать дальше? С HD-камерами всё ГОРАЗДО проще. Включил - заработало.
Оставьте свой ответ