Проблема с подключением к облаку IPEYE видеорегистратора Hunter

Здравствуйте. Установил 5 IP камер IPEYE и видеорегистратор Hunter. Все камеры подключены к облаку IPEYE и на трех проплачена запись по движению. Видеорегистратор тоже подключен к своему облаку. Также запись ведется на видеорегистратор. В течении суток из сети пропадает одно из устройств. Это может быть как камера так и видеорегистратор, а может пропасть всё кроме какой нибудь одной камеры. Всегда по разному. В камерах и видеорегистраторе IP адреса статические. Когда добавляю камеры в видеорегистратор, он сам как то меняет подсеть в камерах. Может камеры надо прописывать вручную? Последний раз подключил 4 камеры без видеорегистратора прямо к роутеру и снова в течении суток ушла в offline одна камера, а три оставшиеся работают уже неделю. Камеры ушедшие в offline, не видит даже HELPER, можно вернуть к жизни только перезагрузкой по питанию. Как можно сделать , чтобы камера зависла ? Пробовал дома выставить в камере IP адрес смартфона и после подключения камеры включал его. Так роутер присваивал ему уже другой адрес. Конфлик адресов не получился. Провайдер интернета даёт 25Мбит. Проверял скорость, на отдачу доходит до 50Мбит. Камеры прошиты новой прошивкой. Три такие работают в садоводствах на въезде. Каждая камера подключена к своему роутеру и работает от 4G модема. Даже когда скорость падала до 164кбит, камера не висла. Она то в сети , то в offline. Проплатил интернет и все работает без перезагрузки по питанию. В чем может быть причина ?

Спрашивает , 2019-03-24 12:50:59

Ответы
  • Отвечает , 2019-04-04 09:01:19

    Здравствуйте, Игорь!  Как-то у Вас всё в кучу смешано. :) Сначала надо разобраться с сетевыми настройками камер в локальной сети, а затем подключать их к облаку. У нас есть на эту тему статья с теорией. Ставьте камерам только статические адреса в вашей локальной сети. Не используйте DHCP. В качестве шлюза по умолчанию пропишите локальный IP-адрес роутера. Укажите в настройках камеры правильный DNS-сервер. Это самое главное. Что касается облака, то у них есть техподдержка. Никто кроме их инженеров не сможет Вам помочь лучшим образом! Также остается и возможность неисправности оборудования. Это надо тестировать и вычленять. От себя лично добавлю: делайте систему как можно более простой. Слишком сложные цепочки настроек приводят к неожиданным сбоям, распутать которые бывает очень и очень сложно. Видеонаблюдение - это система безопасности. Она должна иметь избыточную надёжность.
Оставьте свой ответ