Наша гарантия
Главные цели и задачи нашей компании - долгосрочное сотрудничество, поэтому мы всегда стремимся оказать клиенту качественные услуги на все 100% и установить надежное оборудование.
Мы гарантируем:
- Подбор оптимального оборудования, с учетом всех параметров объекта.
- Высокое качество установки.
- Техническое обслуживание и сервис на весь гарантийный срок (1 год).
- Обучение и консультации.
- Оперативный ремонт и замену оборудования, при выходе систем из строя не по Вашей вине.
- Все предлагаемые нами модели систем проходят изучение и тестирование в реальных условиях эксплуатации.
- На все системы, которые мы реализуем и устанавливаем, имеются сертификаты соответствия.
- Все работы мы выполняем в соответствии с законодательством РФ, а именно Закону РФ "О защите прав потребителей" от 07.02.1992 N 2300-1.
Всем нашим клиентам и партнерам мы советуем не проводить самостоятельную установку оборудования, так как это может привести:
- к поломкам и неточности в работе оборудования;
- снижению гарантийного срока эксплуатации.
Гарантия на реализованное или установленное оборудование не распространяется, если:
- Товар имеет повреждения защитных знаков фирмы-производителя – пломбы, голограммы и пр.
- Серийные номера изделий не соответствуют тем, которые указаны в гарантийном талоне.
- Системы подвергались ремонту неуполномоченными лицами, с нарушениями требований компании-производителя и норм безопасности.
- Оборудование было повреждено вследствие чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий.
- Системы или элементы систем имеют механические и/или другие повреждения, которые были получены вследствие попадания внутрь посторонних предметов, веществ или жидкостей.
- Возникли повреждения, которые вызваны применением нестандартных запасных частей, несоблюдением сроков профилактического и технического обслуживания (если таковое предусмотрено изготовителем).
- Использованием нештатных режимов, параметров работы систем или его элементов (температуры, напряжений, частот и пр.).
Очень важная информация!
Уважаемые господа!Чтобы ускорить решение вопросов с гарантией, убедительно просим Вас перед обращением в наш сервисный отдел, а также перед отправкой оборудования по гарантии сделать следующее:
- Созвонитесь с нашим консультантом по техническим вопросам для согласования необходимости отправки систем на ремонт или замену. Большую часть таких проблем можно решить на месте с помощью наших специалистов. Мы всегда стремимся помочь клиенту.
- Заполните акт рекламации, который можно скачать здесь.
- Отправляя оборудование нам через транспортную компанию, необходимо указать, что при поступлении на московский терминал этой ТК, они должны связаться с нашей компанией по телефону.
- После отправки оборудования транспортной компанией, сообщите нам номер ТТН и дату составления документа.