vMEyeSuper не видит жесткий диск, что можно сделать?

vMEyeSuper не видит жесткий диск, что можно сделать?

Спрашивает , 2020-04-09 07:55:57

Ответы
  • Отвечает , 2020-04-17 08:35:32

    Спасибо запись не идет
  • Отвечает , 2020-04-16 19:21:58

    Оксана, вот для начала контактный телефон, куда Вы можете обратиться за самым быстрым ответом: 8 (800) 333 68 64, на сайте www.hiq-electronics.ru можно заказать обратный звонок. Это производитель вашего оборудования.

    Далее... Я не нашел в их каталоге именно вашу модель регистратора. Ну да ладно, наверно так бывает.

    Вам надо для начала убедиться, что запись на самом деле работает. Для этого надо подключить монитор к регистратору и проверить. Надо посмотреть статус HDD и при необходимости отформатировать жесткий диск. Далее надо посмотреть ведется ли запись. Для этого надо зайти в архив и посмотреть, что записалось. И уже только после этого разбираться с программой.

    На всякий случай уточню - жесткий диск должен быть вставлен внутрь регистратора. К нему должно быть подключено питание и шлейф данных (обычно красного цвета).

    Если всё это не поможет, звоните им в техподдержку, пусть подскажут как быть. Может быть и неисправен жесткий диск. Это проверяется в компьютере.

    Надеюсь, помог!
  • Отвечает , 2020-04-16 08:17:50

    Добрый день у нас стоит 4-канальный видеорегистратор HIQ-2004N, заведены 4 камеры, подключен жесткий диск для сохранения архива в программе вкладка HDD, и там пусто, а должен быть виден диск мы видим только текущее состояние, а запись не идет
  • Отвечает , 2020-04-15 09:21:22

    Легче не стало :) Какое оборудование? Предположу, что это обычный регистратор, который подключен к телевизору. И к регистратору подключены камеры. Так? Если так, то надо бы знать марку регистратора. Дело в том, что у разных регистраторов разные программы доступа. Опять же, ничего не зная, могу посоветовать попробовать другую программу, например xmeye. 

    Когда Вы говорите "не видит жесткий диск", Вы не можете архив посмотреть. Или как? Всё остальное работает?
  • Отвечает , 2020-04-14 08:39:01

    оборудование подключено к телевизору, приложение стоит на телефоне, запись идет на жесткий диск
  • Отвечает , 2020-04-10 14:45:05

    Здравствуйте, Оксана! Если Вы на 100% уверены в работоспособности жесткого диска, но программа его не видит, то я могу только посоветовать попробовать другую программу. Не совсем понятно про какой вообще жесткий диск идёт речь, т.к. данная программа предназначена для мобильных устройств, а в них вроде как не бывает жестких дисков.

    В целом, мне видится этот вопрос из разряда "догадайтесь сами". Как у Вас устрроена система, что куда подключено - никакой конкретики.
Оставьте свой ответ