При перелёте по России программа из iCloud в моём смартфоне перестала загружать просмотр камер

Я живу в Казахстане. Мои камеры IP хорошо просматриваются на мониторе и на смартфоне. К при пересечении границы с Россией я мог по мобильным данным наблюдать свои видеокамеры. При перелёте по России программа из iCloud в моём смартфоне перестала загружать просмотр камер. Пишет на месте картинки " автономное время ( год, месяц, дату, время по часовому поясу фактическое). Значёк сети красного цвета выдавать ошибку: " не в сети". И надпись" просмотр справки). Как то зависит часовой пояс на работу программы видеонаблюдения? Дома на смартфонах в настоящее время, просмотр работает отлично.

Спрашивает , 2020-09-26 13:40:20

Ответы
  • Отвечает , 2020-10-14 22:39:50

    Дмитрий, скорее всего проблема не в том, что Вы пересекаете границу часовых поясов, а в том, что у Вас нет доступа к сети интернет. Либо провайдер блокирует определённое содержимое. Наши клиенты постоянно куда-то улетают и ещё никто не жаловался, что удалённый доступ не работает. Не могу утверждать на 100%, но думаю что проблема не в камерах, а в телефоне.
Оставьте свой ответ